С утра пораньше встали и понеслось...
Детей собрать: Маргариту в садик, Светляльку в гости. Мой мужчина тем временем успел съездить в деревню, проведал собак — там всё в порядке, сидят оба. Вернулся — мы уже готовы, развёз всех по местам.
Вот уже время пол-10го, а Света упорно отказывается спать, бегает от меня с мячиком. Пришлось её немного обидеть. Поревела и уснула наконец. Я быстро за велосипед и на конюшню. Полпути проехала, звонит Алёна, говорит, вет уже здесь, двоих осмотрел. Я прибавила ходу, минут за 5-10 домчалась до конюшни и даже переодеться не успеваю, как была «вся в белом» — за конём. Вывожу его, а он направо к Жасмин потащил: «Девушка, а я вас знаю!»
— Финист, пошёл!
Только от Жоси оттащила, конь налево — там Купава, она в охоте. Получил концом лейцы по ушам, соизволил отойти, на помощь подоспел Толя, довёл его до места осмотра, привязал. Спасибо, Толя.
Вет посмотрел, сделал снимок. Пока я держала пластину напротив сустава, Финист стоял памятником. На счёт три снимаем. Раз-два-три, и Финист противоположной ногой отмахивается от мухи, филигранно попадая по кончику моего пальца. Зар-раза! Больно ведь! К счастью снимок сделать успели. Забавно смотреть на крохотный синячок в уголке ногтя от касания здоровенного копыта.
Дальше осматривали Жасмин. Кобыла моей сестры, стало быть выводить её мне. Кобыле предстоит ректальное обследование и надо развернуть её кормой к ветеринару. Делаем это на плацу, вдвоём с Юлей, идея — поставить кобу перпендикулярно ограждению, максимально близко к оному, чтоб дорого человека случано не стукнула (вдруг ей не понравится). Но у Жоси своё мнение. Уж как только мы её не толкали, и подводили по-всякому, и типа-станок из жердей сообразили; уже пофиг — пусть вдоль забора стоит, но вплотную. Жося ни в какую, она сообразила, что с ней хотят сделать страшное. Пару раз чуть не слиняла, раскидав нас своей попой (а я, напомню, в белом). Может в деннике получится? Пошли заводиться. Там надо её поставить
После осмотра бегом домой, два часа прошло, Светлялька наверное уже проснулась и тиранит деда. Приезжаю, а она спит. Всё ещё! Папа с гордостью доложил, что пару раз лялька просыпалась, но он убедил её, что лучше спать дальше. Спасибо им обоим, дали мне пообедать спокойно, а потом понеслось: поиграть, переодеть, попу подтереть, с пола убрать, подмыть, искупать, убрать, поиграть, покормить, умыть, убрать, погулять, опять к деду, напоить, поиграть, собраться, передать эстафету свекрови и — за Маргаритой в садик.
Маргарита тоже осталась у бабушки. Мы с Сашей поехали к собакиным.
Приехав увидели Азиза (он у узбеков старший, читай главный), укрепляющего досками ограждение вольера из сетки-рабицы. Спросили: а зачем? Узнали, что сетка в пластиковой оболочке, дорогущая вышла, но фактически проволочка тонкая, пластика больше, чем металла — фигня полная! После утренней проверки собакиным надоело сидеть в клетке. Мелкая сетку пыталась разгрызть, а Малыш грамотно применил преимущество в росте и весе: он, встав на задних лапах, положил на сетку передние, и она сложилась под ним. Свобода! К счастью, работники у нас ответственные. Но бегать за Малышом (Динка ладно, прикормленая — сама прибежит к ужину) по деревне и ловить его им пришлось трижды. Итог: ограждение укрепили, Малыша пришлось посадить на цепочку, пока не обвыкнется. Пока я выгуливала собак работы были закончены, ещё сделали навес, чтоб в теньке попыхтеть можно было. Сухой корм Малыш не стал есть. Я намешала сушку с кашей, половину слопал, начал охранять от Динки миску ( неё и своя есть, но в чужой вкуснее), считает её своей — уже хорошо.
За всем этим забрали детей поздно, а домой приехали и вовсе... в это время обычно спать уже ложимся а тут... У Маргариты случился запор. Провозилась с его устранением. Потом ребёнок хочет мультики, хочет пить. Света хочет играть, Марго решила надувать ей мыльные пузыри и разлила их. При этом Саша просит меня погладить рубашку, одну на завтра хотя бы (а в квартире "освежающие" +30, и утюг исходит горячим паром), тогда как я хочу есть и спать, а приходиться убираться за детьми. %( Спасибо мужчине: салатик покрошил и посуду помыл. Но есть пришлось в половине одиннадцатого со Светлялькой на руках. Как же я это всё обожаю!