В нашу местную "Монетку".
Там прям на входе под большим жёлтым ценником детский трёхколесный велосипед, последний в сезоне с существенной скидкой (33% примерно). Я — моему мужчине: а давай возьмём, следующим летом Свете пригодится.
Отбиваем на кассе, а там выскакивает полная стоимость.
Я специально табличку с ценой притащила. Вызвали администратора, привычно ждём.
Мы часто берём что-нибудь со скидками и по акциям, и не менее часто "тычем" админстраторов мордой лицом в косяки. "Везёт" нам: то за разбитую бутылку норовят деньги снять, то сок по сниженой цене не хотят продавать, то домик игрушечный дважды отобьют (да ладно бы просто отбили, так ведь и деньги с карточки уже успели снять), ну и разнообразная просрочка, нарушения условий хранения — это даже подсчёту не поддаётся. Мы даже стали получать от процесса удовольствие. Чуть что не так — подать сюда администратора!
Вот и с велосипедом... Подбежавшая девушка-администратор торгового зала посмотрела на строку на мониторе, на велосипед, на ценник и просто осчастливила меня заявлением, что акция кончилась 4 дня назад, и поэтому мы в пролётё, хотите — берите так. Мой мужчина чуть не ляпнул «не возьмём», но я его перебила ответно осчастливив деву тем, что по закону магазин обязан нам продать товар по той цене, которая на ценнике, а не в базе данных. Так что я законно хочу этот велосипед со скидкой и никак иначе!
Дева огорчилась, припугнула нас разборками с директором и убежала. Привычно ждём. И ура! Нам отдали велосипед, компенисировав разницу в цене. Справедливость восторжествовала. Занавес.