Недавно в садике был праздник. Как водится, дети выступали: стихи, танцы, песенки. Заметила я, что когда дети поют хором мой ребёнок стоит и еле шевелит губами, голова опущена. Дошло дело до сценки с её участием — всё нормально рассказала. По дороге домой я спросила её, почему не пела со всеми. Они, говорит, мне мешают и вообще не хочу петь-выступать.
Дома заявляет мне, что выступать не хочет и не будет, а в "До-ми-дэнс" будет только петь на занятиях, а на сцену — ни за что. Я её поубеждала, что иногда нужно, и мне ведь по другому не посмотреть, что они на занятих делают, пой для меня, я тебе похлопаю и т.д. Упёрлась — я, говорит, стесняюсь, мне не нравится выступать. Ладно, не хоти пока, спать ложись.
Поговорила с преподавательницей. Она говорит, Маргарита старается, но не в полную силу, хотя способности есть, не нашлась пока "волшебная кнопочка", чтоб ребёнок совсем стараться начал.
Дома я это всё обдумала и посетила меня мысль, что Маргаритка не так уж и стесняется, стихи она вполне уверенно рассказывает. Ей больше нравится солировать?
Ещё наша проблема в том, что она зажимается, когда боится ошибиться — лучше вообще ничего не делать, только бы не лопухнуться. Боится неправильно спеть, потому что не все звуки выговаривает ещё? Над этим мы работаем.
И ещё Марго ооочень любит, когда её хвалят.
На новогоднем празднике вызвалась (единственная желающая оказалась) быть Снегурочкой. Слов куча, роль ответственная. Вот и посмотрим, какая она солистка.