Вчера удалось позаниматься с Финистом. Добрая тренер Юля вошла во вкус и потеряла счёт времени, в результате чего наше занятие вместо 45 минут продолжалось не меньше 75-ти. Все эти бесконечные минуты я плюхалась на конской спине, тщетно пытаясь сесть красиво и правильно, как выездюки на манеже, но увы: полевая рысь, учебная, строевая на их фоне была просто отдыхом, вольты и кавалетти, повод не терять, вперёд не валиться, колени сожми и шенкель! — без устали командовала Юля. Финист — умничка, старательно бегал и терпел болтающуюся сверху меня и рывки повода в моих трясущихся руках, под конец, правда, его терпение уже совсем закончилось, он стал откровенно выдирать у меня повод и пытался унести домой. А
Вернувшисьна конюшню, я разобрала коня, поставила отдыхать, сама собралась домой и тут опа! — забрать меня некому, все разъехались. Пришлось гулять ещё час-полтора, пока за мной не приехал из Екатеринбурга мой мужчина. Вобщем-то было даже приятно после такой тренировки отдохнуть,погулять и пообщаться с народом. А приехав домой я поняла что всё... Всё на что я способна, это отлёживаться на диване, ибо офигевшие с непривычной нагрузки мышцы ваще не способны на малейшие усилия, так я ползала до ночи сонной мухой.
Конечно в воскресенье мышицы с раннего утра начали напоминать, что зря я их так вчера перенапрягла: и плечи, и спина, и конечно ноги.
А тут как раз на конюшню заказанные доски приехали. Две машины по 8 кубов пиломатериалов в каждой, на одной хорошие, на другой не очень. И вот те, которые не очень ещё можно оставить на улице, а те, которые хорошие, надо перетаскать под крышу. Угадайте, кто это делал? Правильно, но справедливости ради замечу, что Саша перетаскал всё таки больше, однако и мои хрупкие (особенно после вчерашнего) плечи приняли на себя в общей сложности не одну тонну дерева. Однако вот парадокс, я чувствую себя намного лучше, чем накануне (например, сижу и строчу пост в днев, вместо того, чтоб идти спать). А завтра снова предстоит занятие с тренером...
Добавлю, что ветрище сегодня был ураганный! В воздухе висела пыль , со свеженапиленных досок во все стороны раздувало опил, как правило прямо в глаза, но дома, уже после работы, переодеваясь, я его вытряхивала даже из бюстгальтера, а со двора снесло несколько листов поликарбоната, приготовленного для теплицы. Вообще-то он был в рулонах, замотаных скотчем, который, не выдержав напора ветра, лопнул, и листы — парусность у них ого-го! — радостно разлетелись по всему участку, причём не только нашему, но и к соседям залетело, паре листов удалось долететь до поля. Ловить их пришлось долго, а перетаскивать в менее ветреное место (часть в гараж, часть в конюшню)ещё дольше, листы пытались улететь прямо из рук, иногда казалось, что не отпущу — улечу вместе с ними.