Всё-таки я выгуляла в эти выходные Рыжего, и это хорошо. Могла бы выгулять и дважды, но сначала гости были, потом морозы пришли, пришлось дожидаться подходящего дня.
Но зато Финист порадовал спокойным поведением, не воображал конеедов не вздрагивал и не шарахался от каждой травинки. Бегали по лесу хорошей ровной рысью, даже с провисшим поводом, при этом «рулился» силой мысли от давления повода на шею, хотя мы никогда не занимались вестерном. Зато когда я за хорошее поведение разрешила коню пролететь поле карьером, меня чуть не сдуло и более умелые конники могут неодобрять, но хорошо, что я придерживалась за седло, ибо лошадь подо мной исполнял танец бешеной табуретки, не пытался сбросить, нет, но радовался очень непосредственно и бурно, и данная мера помогла мне плотнее прижаться пятой точкой к седлу, дабы не отбить конскую спину. Жаль, радость была непродолжительной, поле слишком быстро кончилось. Повернули к дому.
Глазик Сантика почти вылечили. Первые разы ребёнок сопротивлялся, потом Толя научился обнимать его голову, прижимать к себе — в такой позе Сандал стоит не шевелясь, покорно сносит все промывания и закапывания. Побочный плюс — ребёнок понял, что если тянут за недоуздок, то надо не упираться, а уступать давлению. Осталось закрепить это на плацу, и можно считать оповодили.