21:22

...тоже является частью Вселенной.
Светка с зимы ещё клянчила серёжки. Поговорили, что ушки прокалывать больно, придётся потерпеть, она согласна. Удалось уговорить её подождать до лета, чтоб на болящие ушки шапку не надевать. Еле уговорилась — ну очень ей надо.
Пришло лето — желание не прошло. И вот сегодня ребёнкина мечта осуществилась. :ura:
Света морально готовилась, настраивалась, что тётя кольнёт, но умница-Света реветь не будет, всё стерпит красоты ради. Однако реальность оказалась суровее, удержаться от слёз не удалось, даже вид в зеркале не утешил. Зато от бабушкиной похвалы расцвела и про все неудобства мигом забыла.
Маргарите тоже предложили и проколоть, и серёжки какие понравятся купить, но она отказалась. Бабушка попыталась уговаривать, в итоге Марго просто разревелась и разобиделась. В машине по дороге домой сидела букой. Вечером Светуля стала раздеваться, снять футболочку сама не смогла — задевает ушки, больно. Тогда Маргарита с торжеством в голосе заявила, что вот поэтому она и не хочет прокалывать. Я, однако, думаю, что хочет, но боится, Марго вообще имеет такое свойство что, если боится ошибиться, то лучше сделает вид "не очень-то и хотелось". Но глазами на Свету смотрит завидущими. Эх, ребёнок... как-то бы придумать её убедить, что не так это и страшно.

@темы: Besyaga о детях

Комментарии
15.07.2015 в 22:40

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
как-то бы придумать её убедить, что не так это и страшно.

один вопрос - зачем?....о.О

Захочет потом - проколете (ну или сама проколет,смотря когда захочет). Маленькие дети в серьгами в ушах выглядят как цыганята, ну а тем более если она сама не хочет...зачем уговаривать-то? ....
16.07.2015 в 17:28

...тоже является частью Вселенной.
Уговаривать или как-то по другому заставлять никто не собирается. Убедить, что не страшно, потому что есть разница между "не хочет" и "хочет, но боится". Если второе, то помочь преодолеть собственный страх. Обращаю внимание, что никакого лимита времени на преодоление тоже нет. :smiletxt:
И Марго вообще-то старшая, так что "как цыганёнок" это скорее к Свете относится. :D
16.07.2015 в 21:12

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
И Марго вообще-то старшая, так что "как цыганёнок" это скорее к Свете относится.
да это я не про твоих конкретно - я понятия не имею сколько им лет, я просто так сказать высказываю точку зрения =))

а если хочет, но боится,то да - тут ты права.
17.07.2015 в 18:34

...тоже является частью Вселенной.
Точку зрения разделяю, я тоже без понятия зачем это делают малявкам. Вот у свекрови, например, самый главный аргумент "Надо!", второй по популярности "Так все делают", а я имею наглость с ней не соглашаться. :gigi:
17.07.2015 в 20:53

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
на аргументе типа "надо" можно даже отыграться! захочешь побриться налысо или сделать что-то, что ее шокирует - "надо!" И все тут! =) вашим же оружием гыгыгы
17.07.2015 в 21:30

...тоже является частью Вселенной.
Отыграться можно, но всё ж таки пожилой человек, мама дражайшего супруга к тому же, так что я её мягко посылаю: "Надо? Кому? Видимо вам, раз вы предалагаете. Вот раз вам надо, то себе и делайте". Она уже давно уяснила, что со мной связываться бесполезно, теперь мы играем в худой мир. :smiletxt:
17.07.2015 в 21:33

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
Besyaga, тоже верно.

а у меня свекрови нет...у мужа вообще родственников почти нет, а те, что есть - раз в полгода поздравляем и все.
17.07.2015 в 22:17

...тоже является частью Вселенной.
Это вы ещё много общаетесь, видимо чем больше родственников, тем меньше мы их ценим. Мы только с одной двоюродной сестрой (и её семьёй соответственно) тесно общаемся. С остальными — поздороваться при встрече, как дела, несколько фраз и разошлись, а с кем не видимся, то вообще никак не общаемся.
17.07.2015 в 22:30

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
Besyaga, судя по его рассказам о них - хорошо,что не общаемся.
19.07.2015 в 18:13

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
на самом деле проще сделать сию процедуру в другом месте. Скорее всего вам просто мастер не ахти попался. Колят спец прибором и боли либо вообще нет, либо совсем минимум. Знаю, что просят приносить с собой гвоздики, серебряные либо из, емае, не помню, как он называется - гипоаллергеный металл. Там скажут. И сразу в прибор заряжают гвоздики и ими прокалывают. Все что требуется это обработка ранок, снимать гвоздики надо во время обработки потом одевать обратно. У моей крестной доньки, ушки зажили за 4 дня. Даже не пищала. Вся процедура минуты две заняла. А ей два годика всего. Одно теперь мучит мою подружайку - Дашка уши теребит))) и мелкий тоже все норовит серьги оборвать))) Так что они их сняли. Но вам сие не грозит ведь)
19.07.2015 в 20:18

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
Я прокалывала пистолетом и иглой в разное время. От пистолета осталось больше неприятных моментов. И больнее мне показалось. Иглой както раз и готово.....помню прокалывала в тату салоне - дайте говорю мне какие угодно, только не эти жуткие гвоздики. В результате вставили такие, как шипы хехе, а у них других и не было.
20.07.2015 в 17:08

...тоже является частью Вселенной.
Лично мне в далёкие 80-е прокалывали иглой, в домашних условиях. И никаких серёжек, первое время я ходила с ниточками. Не помню, чтоб было сильно больно.
Свете прокалывали как раз пистолетиком, гвоздики — из хирургической стали с позолотой — предоставил салон. Не думаю, что было прям сильно больно, хотя бы потому что орущая Светка мигом успокоилась стоило выйти за дверь, т.е. ревела она, чтоб пожалели, преувеличенно.
Мастер сказала 3 дня спиртом обрабатывать, а серёжки вообще не снимать, месяц. Когда промывали Света тоже попискивала, ну а как иначе показать маме ужасные физические страдания, на которые пришлось пойти ради того, чтоб Лизе в садике похвастаться. :gigi:
20.07.2015 в 19:26

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
Я сама себе иглой прокалывала. Больно не много, скорее больше бесилась - иглы тупые донельзя и да... ниточки... с ними мучилась до жути... А насчет прибора - не пистолет. Дашке кололи штукой похожей на степлер. Маленький такой. Ну как Ксю рассказывала, ей то пару дырок пистолетом делали. Говорит совершенно иной прибор. Но вот так описала.
20.07.2015 в 20:51

...тоже является частью Вселенной.
Тут я ничего добавить не смогу, мой опыт прокалывания ушей ограничивается одной Светой.:smiletxt:
21.07.2015 в 06:53

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
не беда)))) главное что бы все хорошо было, не загнило ничего)
21.07.2015 в 16:24

...тоже является частью Вселенной.
Пока всё чисто, спиртом уже два дня как закончили поливать.
21.07.2015 в 17:10

Просто гений с огненным мечом и тяжелым юмором
значит все хорошо)))
21.07.2015 в 20:19

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
а я мирамистином обрабатывала - не щипет
22.07.2015 в 17:15

...тоже является частью Вселенной.
*нашла инструкцию*
Я правильно понимаю, что его и внутрь употребляют (в горло при тонзиллите)?
22.07.2015 в 21:31

Ай прям таки фил зе форс мать ее!
Besyaga,какая-то странная у тебя инструкция,потому что весьма сложно найти случай,когда его НЕ употребляют - и внутрь и ...не внутрь. вплоть до молочницы венеры....=)
22.07.2015 в 22:00

...тоже является частью Вселенной.
Дело не в инструкции. Я ж не врач, читаю по диагонали, чисто для ознакомления, внезапно сделала себе открытие, что антисептиком можно горло полоскать. К примеру, перекисью я б не рискнула, а этим можно.
Вот ещё нашла интересное, сравнение мирамистина и хлоргексидина: homo-habilis.ru/lechimsya-sami/181-khlorgeksidi...
Буду знать. :smiletxt:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии